Чип тюнинг (chip tuning) является одной из составляющих форсирования двигателя, и представляет собой внесение изменений в настройку блока управления (ECU) на программном уровне. Также как и другие способы, чип тюнинг может рассматриваться, как самодостаточный вид форсирования двигателя и дает уже ощутимый прирост мощности. На атмосферных моторах прибавка может составлять 10...13%, а на турбированых до 40%. Настройка программы управления ECU, сделанная авто производителем, представляет собой компромисс между мощностью, расходом топлива, содержанием CO и некоторыми другими параметрами. Чип тюнинг открывает нам возможность менять приоритеты в настройке двигателя. За счет незначительного увеличения расхода топлива, в активных режимах, и изменения некоторых других параметров мы можем увеличивать мощность и крутящий момент двигателя. Также чип тюнинг позволяет изменить логику работы акпп, отключить лямбда зонд или сажевый фильтр, убрать лимит максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов и т.д.  Чип тюнинг не требует механического вмешательства в двигатель и является весьма щадящим к моторесурсу, в отличие от других видов форсирования. 

Предлагаем чип тюнинг - увеличение мощности двигателя на всех автомобилях европейского, корейского и отечественного производства. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.

Мы предлагаем Вам чип тюнинг европейского качества, наши немецкие партнеры, самое современное оборудование и большой опыт в этой области, гарантируют нашим клиентам наивысшее качество работ.

Современные технологии позволяют производить чип тюнинг без снятия блока управления двигателем на 70 % современных европейских автомобилей, что полностью исключает возможность повреждения оборудования автомобиля.

 Чтение и запись программы управления двигателем происходит через штатный диагностический разъем.

 Чип тюнинг старых моделей автомобилей (1985 - 1999года) выполняется путем перепрошивки микросхемы памяти ECU, как правило, на этих моделях микросхема памяти не может быть перепрограммирована без выпаивания. Современные технологии пайки, при соблюдении правильного технологического процесса, гарантируют безопасность и качество выполняемых работ. Наше качество пайки не отличается от заводского качества!

NEW! Восстанавливаем блоки управления двигателем после некачественного чип тюнинга, Возврат штатных настроек, перечиповка, ремонт блоков ECU. 

Все бензиновые и дизельные двигатели современных автомобилей имееют электронный блок управления двигателем (ECU). Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.

Особенность чип-тюнинга заключается в том, что изменение характеристик двигателя достигается не  механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления, записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.

Опасны ли изменения? Чип-тюнинг -- это один из способов форсирования двигателя. Другими способами являются увеличение объема двигателя (расточка), замена распредвала, а также изменение впускной и выхлопной систем двигателя. Чип-тюнинг привлекателен тем, что может применяться как самодостаточный вид форсирования, который дает уже ощутимый прирост мощности около 10…13% на атмосферных бензиновых двигателях и до 35% на турбированых. В отличии от других способов форсирования двигателя является наиболее щадящим к моторесурсу.

Качество чип-тюнинга. Оригинальное программное обеспечение, с помощью которого ECU управляет впрыском, представляет собой компромисс между многими противоречивыми требованиями, предъявляемыми к двигателю. Данные по управлению представляют собой параметрические поля в виде таблиц чисел (в зарубежных публикациях используется термин «map» – т.е. «карта»). Карты подобраны так, чтобы получать хорошие динамические характеристики а/м при топливной экономичности и удовлетворении экологическим требованиям в самых разных условиях эксплуатации двигателя (климат, качество топлива и др.). Чип-тюнинг ставит своей целью заметно улучшить динамические характеристики при некотором ухудшении прочих. Добиться этого позволяют изменения параметрических полей  ECU («remap»). В целом ряде случаев тюнинговые программы только за счет оптимизации впрыска дают прирост мощности практически без увеличения расхода топлива (добавочный расход меньше 1л/100км).

Наибольший эффект чип-тюнинга достигается на турбодвигателях, поскольку помимо уже перечисленных преимуществ, в турбированном двигателе можно также управлять моментом включения турбонаддува и его максимальным давлением, в результате чего прирост мощности двигателя может составить около 30%, а увеличение момента – до 40%.

Помимо прироста мощности, чип-тюнинг также позволяет снять ограничение максимальной скорости, установленное на заводе-изготовителе, увеличить максимальное число оборотов двигателя и изменить логику работы АКПП .

Если вы любите темпераментную езду -  ЧИП ТЮНИНГ  -  это для Вас!!!

На главную

 

Hosted by uCoz