Чип тюнинг (chip tuning) является одной
из
составляющих форсирования двигателя, и представляет собой внесение
изменений в
настройку блока управления (ECU) на программном уровне. Также как
и другие
способы, чип тюнинг может рассматриваться, как самодостаточный вид
форсирования двигателя и дает уже ощутимый прирост мощности. На
атмосферных
моторах прибавка может составлять 10...13%, а на турбированых до
40%.
Настройка программы управления ECU, сделанная авто производителем,
представляет собой компромисс между мощностью, расходом топлива,
содержанием CO и некоторыми другими параметрами. Чип тюнинг открывает
нам
возможность менять приоритеты в настройке двигателя. За счет
незначительного
увеличения расхода топлива, в активных режимах, и изменения
некоторых
других параметров мы можем увеличивать мощность и крутящий момент
двигателя. Также чип тюнинг позволяет изменить логику работы акпп,
отключить лямбда зонд или сажевый фильтр, убрать лимит
максимальной скорости,
сдвинуть отсечку максимальных оборотов и т.д. Чип
тюнинг не
требует механического вмешательства в двигатель и является весьма
щадящим к
моторесурсу, в отличие от других видов форсирования.
Предлагаем чип тюнинг - увеличение мощности
двигателя на всех автомобилях европейского,
корейского и отечественного производства. Увеличение мощности и
крутящего
момента двигателя.
Мы предлагаем
Вам чип тюнинг европейского качества, наши немецкие партнеры, самое
современное
оборудование и большой опыт в этой области, гарантируют нашим
клиентам наивысшее качество работ.
Современные
технологии позволяют производить чип тюнинг без снятия блока управления
двигателем на 70 % современных европейских автомобилей,
что
полностью исключает возможность повреждения оборудования автомобиля.
Чтение и запись программы управления двигателем
происходит через штатный диагностический разъем.
Чип тюнинг старых моделей автомобилей (1985 -
1999года) выполняется путем перепрошивки микросхемы памяти ECU, как
правило, на
этих моделях микросхема памяти не может быть перепрограммирована без
выпаивания. Современные технологии пайки, при соблюдении правильного
технологического процесса, гарантируют безопасность и качество
выполняемых
работ. Наше качество пайки не отличается от заводского
качества!
NEW! Восстанавливаем блоки управления двигателем после
некачественного чип тюнинга, Возврат штатных настроек, перечиповка,
ремонт
блоков ECU.
Все
бензиновые и дизельные двигатели современных автомобилей имееют
электронный блок
управления двигателем (ECU). Под чип-тюнингом (chiptuning)
понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с
целью
улучшения потребительских качеств двигателя.
Особенность
чип-тюнинга заключается
в том, что изменение характеристик двигателя
достигается не
механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления,
записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.
Опасны ли изменения? Чип-тюнинг
-- это один из способов форсирования двигателя.
Другими способами являются увеличение объема двигателя
(расточка),
замена распредвала, а также изменение впускной и выхлопной систем
двигателя. Чип-тюнинг привлекателен
тем, что может применяться как самодостаточный вид форсирования,
который дает
уже ощутимый прирост мощности около 10…13% на
атмосферных
бензиновых двигателях и до 35% на турбированых. В
отличии от других способов форсирования двигателя
является наиболее
щадящим к моторесурсу.
Качество
чип-тюнинга. Оригинальное
программное обеспечение, с помощью которого ECU управляет
впрыском,
представляет собой компромисс между многими противоречивыми
требованиями,
предъявляемыми к двигателю. Данные по управлению представляют собой
параметрические поля в виде таблиц чисел (в зарубежных публикациях
используется
термин «map» – т.е. «карта»). Карты
подобраны так, чтобы получать хорошие
динамические характеристики а/м при топливной экономичности и
удовлетворении
экологическим требованиям в самых разных условиях эксплуатации
двигателя
(климат, качество топлива и др.). Чип-тюнинг
ставит своей целью заметно улучшить динамические характеристики при
некотором
ухудшении прочих. Добиться этого позволяют изменения параметрических
полей ECU
(«remap»). В целом ряде
случаев тюнинговые программы только за счет оптимизации впрыска дают
прирост
мощности практически без увеличения расхода топлива (добавочный расход
меньше
1л/100км).
Наибольший
эффект чип-тюнинга достигается на турбодвигателях, поскольку помимо уже
перечисленных преимуществ, в турбированном двигателе можно также
управлять
моментом включения турбонаддува и его максимальным давлением, в
результате чего
прирост мощности двигателя может составить около 30%, а
увеличение
момента – до 40%.
Помимо
прироста мощности, чип-тюнинг
также
позволяет снять ограничение максимальной скорости,
установленное на
заводе-изготовителе, увеличить максимальное число оборотов
двигателя и
изменить логику работы АКПП .
Если вы
любите темпераментную езду - ЧИП
ТЮНИНГ - это
для Вас!!!